Отчет о результатах самообследования за 2020 год

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование в соответствии с уставом:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная
общеобразовательная
школа
пос.
Садовый
Моздокского
района республики Северная Осетия-Алания.
1.2. Адрес:
юридический: 363707 РСО-Алания, Моздокский район, пос. Садовый, ул.
Театральная, д.6;
фактический: 363707 РСО-Алания, Моздокский район, пос. Садовый, ул.
Театральная, д.6;
1.3. Телефон: 8(86736)94-3-14
e-mail: sadovoe2007@yandex.ru
сайт: http://sadowajooh.ucoz.ru/
1.4. Устав: утвержден Постановлением Главы Администрации местного
самоуправления Моздокского района от 04.12.2015г. № 46-Р
1.5. Учредитель: муниципальное образование - Моздокский район
Республики Северная Осетия - Алания.
1.6.
Учредительный
договор:
договор
о
взаимоотношениях
образовательного учреждения с Учредителем.
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом
органе: серия 15 №000956940, дата постановки 18 июня 2001г., ИНН
1510011361.
1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц: серия 15 №000857107 выдано 31 августа 2011г.
Инспекцией Федеральной налоговой службы по Моздокскому району
Республики Северная Осетия-Алания, ОГРН 1021500920990
1.9. Свидетельство о праве на имущество: 15 АЕ 845894, 15 АЕ 845893.
1.10. Свидетельство о праве на земельный участок: постановление главы
Администрации Моздокского районного муниципального образования
РСО-Алания от 31.12.2013г. №180-3 «О подтверждении права
постоянного (бессрочного) пользования МБОУООШ на земельный
участок по адресу: пос. Садовый, ул. Театральная, д.6».
1.11. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 15
Л 01 № 0001505 регистрационный № 2561, выдано 29 мая 2017г.
Министерством образования и науки Республики Северная ОсетияАлания(бессрочно).
1.12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 15 А 01
№0000152 регистрационный №1007, выдано 30 апреля
2014г.
Министерством образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.
2

1.13. Филиалы (структурные подразделения): нет.
1.14. Локальные акты учреждения:
Номер
Наименование
локального
акта
Положение о комиссии по охране труда
1
Положение о ведении воинского учета
2
Положение о школьном методическом объединении
3
Положение о защите, хранении, обработке и передаче
4
персональных данных работников
Положение о защите, хранении, обработке и передаче
5
персональных данных обучающихся (воспитанников)
Положение об общешкольном родительском комитете
6
Положение о конкурсах: "Ученик года", "Лучший спортсмен
7
школы"
Положение о пришкольном лагере
8
Положение об инспекционно-контрольной деятельности
9
Положение о порядке приѐма граждан в МБОУ ООШ п.
10
Садовый
Положение
о
порядке
нормирования
и
учета
11
внеаудиторной деятельности
Положение о должностном (внутришкольном) контроле
12
Положение о совещании при директоре
13
Положение о формах и порядке учета внеучебных
14
достижений учащихся
Положение о промежуточной аттестации учащихся
15
Положение о порядке организации деятельности психолого16
медико-педагогического консилиума
Положение о ведении классного журнала
17
Положение о государственной (итоговой) аттестации
18
выпускников 9 классов
Положение о
порядке экспертизы,
утверждения
и
19
хранения экзаменационных материалов
Положение о постановке на внутришкольный учѐт учащихся
20
Положение
о
Совете
по
профилактике
21
безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании,
табакокурения и других асоциальных явлений среди
обучающихся
Правила поведения учащихся
23
3

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53

Правила поведения на школьном вечере
Положение о проведении дискотек
Правила школьного этикета
Положение о дежурстве по МБОУ ООШ п. Садовый
Положение
о
расследовании
и
учѐте
несчастных
случаев на производстве
Положение о школьном Совете по вопросам регламентации
доступа к информации в Интернете
Положение
о
расследовании
и
учѐте
несчастных
случаев с обучающимися
Положение о прохождении трудовой практики
Положение об оформлении документов государственного
образца об основном и среднем (полном общем образовании)
Положение о золотой и серебряной медалях, о похвальной
грамоте и похвальном листе
Положение об аттестационной комиссии
Положение о проведении ГИА
Положение о школьной системе оценки качества образования
Положение о публичном докладе школы
Положение о портфолио достижений учащихся
Положение о библиотеке
Правила использования сети Интернет
Положение об Управляющем совете
Положение о Педагогическом совете
Положение о портфолио учителя
Положение о добровольной пожарной дружине
Положение об общем собрании работников школы
Положения о правилах поощрения и взыскания учащихся
МБОУ ООШ п. Садовый
Положение о стимулировании труда работников МБОУ ООШ
п. Садовый
Положение о проведении письменных работ и проверке
тетрадей
Положение о системе оплаты труда и стимулирования
работников
Положение о ведении кадрового делопроизводства
Положение о родительском комитете класса
Положение о классном родительском собрании
Положение о повышении квалификации педагогических
4

54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82

кадров
Положение о сайте МБОУ ООШ п. Садовый
Инструкция
по
организации
антивирусной
защиты
компьютерной техники
Регламент работы с электронной почтой
Регламент работы в сети Интернет
Единые требования к классному руководителю
Положение о порядке ведения предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
Положение о предметном факультативе
Положение о фонде оплаты труда работников МБОУ ООШ п.
садовый
Положение о школьном музее
Положение о внедрении «Института наставничества»
Положение о Совете по введению новых ФГОС общего
образования
Положение о школьной олимпиаде
Положение об организации надомного обучения
Положение о порядке организации питания обучающихся
Положение об экспертной комиссии
Положение об организованных перевозках обучающихся и
воспитанников
Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)
Положение о бракеражной комиссии
Положение об общем собрании МБОУ ООШ п. Садовый
Положение о домашнем задании
Положение о комиссии по питанию
Положение о дневнике обучающегося
Инструкция о правилах пожарной безопасности для учащихся
в зданиях и на территории школы
Положение о внешнем виде обучающихся МБОУ ООШ п.
Садовый
Правила пользования школьной библиотекой
Положение об учетной политике МБОУ ООШ п. Садовый
Положение о наставничестве над молодыми специалистами.
Положение о безотметочной системе оценивания курса
ОРКСЭ в начальной школе
Положение о запрете пользования мобильными телефонами и
другими средствами коммуникации во время учебновоспитательного процесса в МБОУ ООШ п. Садовый
5

1.15. Программа развития учреждения на 2020-2025 г. принята на общем
собрании педагогического коллектива 31августа 2020 г.
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.16. Тип здания: типовое 2М-О 1975г.
1.17. Год создания учреждения: 1975 г.
1.18. Приусадебный участок (подсобное хозяйство): нет.
1.19. Предельная численность: 190 чел. Реальная наполняемость: 55 чел.
1.20. Учебные кабинеты:
количество: 11 кабинетов,
из них специализированные кабинеты: 3 кабинета.
1.21. Материально-техническая база учреждения:
Наименование
Количество
Площадь,
Количество единиц ценного
объекта
мест
кв.м
оборудования
Столовая
30
33,6
15 столов, 30 стульев
Актовый зал
Библиотека
8
21
3459
Учебные
11
537
Компьютера – 12 шт., МФУ –
кабинеты
3шт, проекторы – 4 шт.,
интерактивные доски – 3 шт.
1.22. Оформление помещений и территории (прилагаются фотоматериалы при выставлении на сайт)
1.23. Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие
в
образовательном
учреждении 2048
подключения к сети Internet, Кбит/сек
Количество Internet-серверов
0
Наличие локальных сетей ОУ
0
Количество терминалов с доступом к сети Internet 0
Количество
единиц
вычислительной
техники (компьютеров)
- всего
12
- из них используются в образовательном процессе 11
Количество классов, оборудованных мультимедиа 4
проекторами
Количество
интерактивных
комплектов
с0
мобильными классами
Другие показатели
Интерактивные доски-3

6

1.24.
Библиотечно-информационное
оснащение
образовательного
процесса:
Наименование показателя
Фактическое значение
Книжный фонд
1447
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
100
Обеспеченность учебниками
100%
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет
Количество подписных изданий
3
1.25.
Медико-социальные
условия
пребывания
участников
образовательного процесса:

Наименование показателя
Фактическое значение
Наличие медицинского кабинета
Имеется
Оснащенность (единицы ценного оборудования)
0
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность Профессиональное
и
профилактическое
медицинское обслуживание
Проводится по графику
фельдшером ФАП

2.
СВЕДЕНИЯ
О
СОСТАВЕ
И
КВАЛИФИКАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
2.1. Сведения об административных работниках:
Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Образование,
Стаж
специальность административной
по
диплому, работы
общий
педагогический
стаж
общий в данном
учрежде
нии

И.О директора Габрашвили Высшее,
Юлия
начальные
Олеговна
классы,

2

2

Квалификационна
я категория по
административ
ной работе

нет

7

Заместитель Семенова
директора по Марина
УВР
Игоревна

2.2.
Сведения
административных и
деятельность):

Родной
(русский).язы
к
7 лет
Высшее,
1
русский язык,
5 лет

нет

1

о педагогических работниках (включая
др. работников, ведущих педагогическую

Показатель

Количество

%

Укомплектованность штата педагогических работников 12
(%)
Педагогические работники:
- всего
12
- из них внешних совместителей
1
Вакансии (указать должности)
-

100

Образовательный
уровень
педагогических
работников

9

75

со
средним
специальным 3
образованием
с общим средним образованием 0
кандидата наук
0

25

Педагогические
работники,
имеющие
ученую
степень

с высшим образованием

доктора наук
0
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения 12
квалификации за последние 5 лет
Педагогические
всего
4
работники,
имеющие
квалификационную
категорию
высшую
1

100
8
-

0
0

0
100
33,4

8,4
8

первую
3
Состав педагогического учитель
12
коллектива
мастер
производственного 0
обучения
социальный педагог
0
учитель-логопед
0
педагог-психолог
1
педагог
дополнительного 0
образования
педагог-организатор
0
др.
должности
(указать 0
наименование)
Состав педагогического 1-5 лет
5
коллектива по стажу
работы
5-10 лет
3
10-20 лет
3
свыше 20 лет
1
Педагогические работники пенсионеры по возрасту
0
Педагогические
работники,
имеющие
звание 0
«Заслуженный
учитель»
Педагогические работники, имеющие государственные и 0
ведомственные награды, почетные звания
2.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического
23 часа;
2.4.
Средняя
заработная
плата
педагогического
26 307,25 руб.
2.5. Количество педагогических работников, работающих
требующими педагогической коррекции, из них прошли
подготовку – 0 чел.

25
100
0
0
0
8,3
0
0
0
41,7

25
25
8,3
0
0

0
работника
работника
с детьми,
курсовую

9

3.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
3.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах
обучения по состоянию на 31.12.2020 года
Показатель
Количеств %
о
Классы (группы) - всего
9
100
Обучающиеся - всего
55
100
в том числе:
занимающихся по базовым общеобразовательным 55
100
программам
занимающихся
по
программам
дополнительной 0
0
(углубленной) подготовки
занимающихся по специальным (коррекционным) 0
0
образовательным программам (указать вид)
Обучающиеся,
очное
55
100
получающие
образование по формам
очно-заочное (вечернее)
0
0
заочное
0
0
семейное
0
0
экстернат
0
0
10

Воспитанники детских домов, интернатов
0
0
Дети-инвалиды
0
0
Дети группы риска
0
0
3.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели: 6 дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой
ступени):
Начальная ступень - 5 уроков максимум, 3 урока минимум
Основная ступень - 6 уроков максимум, 4 урока минимум
Продолжительность уроков - 45 минут
Продолжительность перемен - минимальная 10 минут, максимальная - 20
минут.
Сменность занятий:
Смены
Классы (группы)
Общее
количество
обучающихся в смене
1 смена
1-9
55
3.3.Структура управления
Директор

Управляющий совет
Педсовет
Заместитель директора

Родительский комитет

Методический совет

Родительские комитеты

Родительские собрания

МО учителей начальной школы
МО учителей основной школы
3.4. Структурная модель методической службы
Методическая служба школы - это гибкая, развивающаяся внутришкольная
структура
обеспечения,
разработки
и
внедрения
современных
педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
Руководство этой многогранной работой осуществляет методический совет
школы, который руководствуется соответствующим Положением, Уставом
школы и другими нормативными документами. Результатом деятельности
МС можно считать создание системы методической работы в школе, и, как
следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного
процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития школьника.
Возглавляет методическую службу школы - заместитель директора по УВР
Семенова М.И.
11

Выстраивая методическую деятельность школы, мы, в первую очередь,
определяем еѐ сущность и задачи. От этого зависит содержание метод
работы, которое включает в себя следующие направления:
• непосредственно в отношении учащихся - поддержка мотивации
учения, формирование позитивной «Я - концепции»;
• в отношении педагогического коллектива - повышение квалификации
педагогов, модернизация методической работы, активное внедрение в
учебно-воспитательный процесс новых информационных технологий;
• в отношении «прозрачности» образовательного процесса - создание
школьного Интернет-сайта, распространение опыта работы через СМИ
(«Дневник.ру»).
•
в
отношении
социального
окружения
формирование
соответствующего
имиджа
школы
в
глазах
потенциальных
потребителей услуг;
• в отношении обеспечения образовательного процесса - улучшение
материально-технической базы, учебно-методического обеспечения.
Эти направления затрагивают всех участников образовательного процесса и
позволяют решать проблемы на всех уровнях управления, которые включены
в организационную структуру методслужбы в школе.
Цель:
обеспечить
выполнение
требований
Стандарта.
Задачи:
• изучение и использование современных педагогических технологий,
направленных
на
достижение
желаемого
уровня
(результата)
личностного и познавательного развития обучающихся;
•
повышение
профессиональной
компетентности
педагогов
в
обеспечении
эффективного
(продуктивного)
взаимодействия
участников образовательного процесса;
• обеспечить систему диагностики результатов профессиональной
деятельности каждого педагога как показателя уровня развития
профессиональной компетентности.
Структура методической службы школы
Директор

Педсовет

Заместитель директора по УВР

Методический совет

12

ШМО

МО учителей
начальных классов

МО классных
руководителей

4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа начального общего
образования
- Основная образовательная программа основного общего образования
- Программа «Одаренный школьник»
4.2. Учебный план принят на заседании педагогического совета протокол
№1 от 31.08.2020 года, утвержден Приказом № 86/2 от 31.08.2020 года
4.3. Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся
нет.
4.4Расписание учебных занятий
утверждено 31.08.2020 года.
4.5. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования
детей (далее ДОД) всего, из них по срокам реализации
Срок
Количество
% от общего количества
До 1 года
От 1 до 3 лет
От 3 лет и более
4.6. Внутришкольный контроль
Наименование
Фактическое значение
показателя
Формы
(виды) Тематический контроль, фронтальный контроль
внутришкольного
Учебно-воспитательный процесс:
контроля
 контроль за выполнением всеобуча;
 контроль за состоянием преподавания учебных
13

Периодичность
проведения
внутришкольного
контроля
Формы отчетности

 предметов;
 контроль за состоянием знаний, умений и
навыков учащихся;
 контроль за внеклассной воспитательной
работой;
 контроль за внешкольной воспитательной
работой.
Педагогические кадры:
 контроль за выполнением нормативных
документов;
 контроль
за
выполнением
решений
педсоветов;
 контроль за выполнением рекомендаций
научно-практических
конференций
и
производственных совещаний;
 контроль
за
работой
методических
объединений;
 контроль за повышением квалификации
учителей;
 контроль за самообразованием учителей.
Учебно-материальная база:
 контроль
за
учетом,
хранение
и
использованием
 учебно-наглядных пособий и ТСО;
 контроль за развитием кабинетной системы;
 контроль за созданием учебно-материальной
базы для внеклассной воспитательной работы;
 контроль
за
ведением
школьной
документации,
 школьного делопроизводства;
 контроль
за
деятельностью
учебновоспитательного персонала
ежемесячно в течение учебного года

Справки, отчеты по итогам контроля, которые
рассматриваются на совещаниях при директоре,
административных совещаниях, педагогических
14

советах

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4.7. Направления: гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое,
интеллектуально-познавательное,
физкультурно-оздоровительное,
общественно-трудовая деятельность, профилактическая деятельность,
самоуправление, работа с родителями.
4.8. Сведения о занятости учащихся:
Показатели

Фактические значения

Формы
внеурочной
(кружки, секции и
указанием количества)

работы 1. Кружки – 55 чел.
др. с 2. Секции- 0чел.
3. Элективные курсы – 13 чел.
4. Конкурсы - 0чел.
5. Экскурсии - 0 чел.
6. Проектная деятельность - 0 чел.
Связи
с
учреждениями дополнительного
образования
детей и др. учреждениями (на
основе договоров)
Количество
направленностей ДОД в учреждении
Охват обучающихся
1 ступень 2 ступень
3 ступень
Дополнительными
0
0
0
образовательными
услугами
(% от общего количества)
спортивно-оздоровительными
0
0
0
услугами
(%
от
общего
количества)
4.9. Сведения о правонарушениях обучающихся за 2019г.:
Год
Количество Класс
Вид
Принятое решение
обучающихся правонарушите правонарушен
ля
ия
( отделение таблица снизу)
15

4.10. Работа с родителями
Показатель
Фактическое значение
Формы работы
1Психолого-педагогическое
просвещение
2.Индивидуальные и тематические
консультации.
3. Анкетирование.
4.
Совместное
проведение
мероприятий.
5.Тематические
классные
собрания.
б.Организация
помощи
в
обучении,
физическом
и
духовном
развитии
обучающегося.
Результаты работы
•
Повышается
педагогическая
культура родителей.
•
Развивается
система
сотрудничества
с семьей в интересах ребѐнка.
•
Формируются
общие
подходы
к
воспитанию.
•
Развивается
система
совместного
изучения
личности
ребѐнка,
его
психологических особенностей.
•
Вырабатываются
близкие
по
сути
требований
к
уровню
воспитанности
ребѐнка.
•
Создается
благоприятный
климат
в
семье,
эмоциональный
комфорт
для
ребѐнка в школе и за еѐ пределами.
Другая информация
4.11. Организация летней оздоровительной площадки
№
Форма организации
Охват детей
п/п
Количество
%
1
Летний
0
0
оздоровительный
лагерь
с
дневным
пребыванием

16

5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
5.1 Итоги основной государственной аттестации выпускников за 2019-2020
год.
Учебный год
2-я ступень

2019-2020

Всего
Число
ВЫПУСК. аттест.
11
11

%

Средний балл

100

4,15

5.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за 2019-2020
учебный год.
Гол выпуски
Количество
Количество
% от общего
выпускников
выпускников,
количества
окончивших
выпускников
обучение
с
отличием
2019-2020
11
1
9,1
5.3. Творческие достижения обучающихся за 2019-2020 учебный год.
Уровень Meждународн Всероссийск Областной Городской Районный
Год
ый
ий
2019-2020 1
5.4. Количество наград, полученных учащимися за 2018-2019учебный год.
Награды
Дипломам Лауреаты Стипендиа Призеры
Другое
Год
ты
ты
2019-2020 1
-

17

6. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
1.2
Численность учащихся по образовательной
программе начального общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
1.4
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
1.5
Численность/удельный вес численности
учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
1.6
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
русскому языку
1.7
Средний балл государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса по
математике
1.8
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
1.9
Средний балл единого государственного
экзамена выпускников 11 класса по
математике
1.10
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11
Численность/удельный вес численности
выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности
выпускников 9 класса
1.12
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому

Единица измерения
55 человека
22 человек
33 человек
0 человек
26 человека /47,3%

0

0

-

18

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

языку, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
0
выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании,
в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
1/9,1%
выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании
с отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности
выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности
42 человек/76,4 %
учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
38 человека/69,1%
учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
0 человек/0%
Федерального уровня
0человек/0%
Международного уровня
0человек/0%
Численность/удельный вес численности
0 человек/0%
учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
0 человек/0%
учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
19

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2

Численность/удельный вес численности
обучающихся с применением
дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля),
в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет

0 человек/0%

0 человек/0%

12 человек
9 человек/75%

9 человек/75%

3 человека/25 %

3 человека/23 %

4 человек/33,4%

1/8,3%
3/25%
человек/%

5 человек /41,7%
1 человек/8,4%
20

1.31

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

Численность/удельный вес численности
5 человек/41,7%
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
1 человек/8,4%
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
12 человек/100%
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности
12 человек/100%
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на
0,2единиц
одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно- 56 единиц
методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной организации
да
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том да
числе:
С обеспечением возможности работы на
нет
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
нет
Оснащенного средствами сканирования и нет
21

2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося

нет
нет
55 человек/100%

8,6 кв.м

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».